Новости

8.01.2019 - 12:00

2018 год принес некоторые изменения в структуре лидеров российского телевещания.

Соответствующее исследование провела компания Mediascope. лидером уже 3 года остается «Россия 1». На этот телеканал приходится 12,87% среднесуточного вещания. Доля вещания, отметим, исчисляется из соотношения зрителей ко всем, кто в данный момент смотрел телевизор. Следом, идет «Первый канал» — у него почти на 1% пункт меньше – 11,78%. Замыкает тройку НТВ с 9,25%. Все лидеры так или иначе потеряли в своей аудитории. Исследователи отмечают, что это никак не зависит от качества каналов, а общий тренд на снижение телеаудитории. Отчасти они связаны с тем, что большинство телеканалов теряют свою аудиторию, которая, как правило, переходит от традиционных носителей к просмотру на компьютерах и телефонах.